1 класс составить схему предложения

1 класс составить схему предложения
Цели урока: Формировать навык сознательного чтения, обогащать словарный запас обучающихся и кругозор. Вертикальная схема предложения будет следующей: [ гл.]1↓(как – союз гл. + ук. сл.)2↓(что – союз)3 Между придаточными предложениями с последовательным подчинением запятые ставятся на общем основании. Приведет ли он к чему-то хорошему? А ведь Зина Фокина действовала из самых хороших побуждений. 19.3. Выпишите глаголы-сказуемые в форме любого из наклонений и укажите, в каком именно наклонении они стоят. Посчитайте, из скольких предложений в каждом случае состоит прямая речь. 1. «Здравствуй князь ты мой прекрасный! Чем в данном предложении соединены простые и к чему они относятся.


Указать, сколько простых предложений входит в состав сложного, какими средствами присоединены придаточные предложения к главному. Это можно проверить, вставив тот же союз, что имеет предложение 2, и связав предложение 6 с тем же главным, от которого зависит предложение 2, ср.: пари заключается в том, что я исполню любое приказание. Связь с главным предложением осуществляется с помощью союзных слов какой, который, чей, что, где, куда, откуда, как. Когда пришла ее очередь выбирать, Оля взяла ту коробку, которая первой попалась ей под руку.

Будь же князь ты комаром». 4. Царь Салтан гостей сажает за свой стол и вопрошает: «Ой вы гости-господа долго ль ездили, куда? Части сложных предложений соединяются при помощи интонации и союзов а, и, но. Как это у него выходит — ума не приложу. В буквальном смысле: не стану прилагать. Князь же сказал ему: «Никому не рассказывай об этом». И после этого решился напасть на врагов. И был бой великий, и была победа князя Александра. Подумайте, на какие группы можно разделить данные слова.

Похожие записи: