77 км мкад схема реконструкции

77 км мкад схема реконструкции
Трасса Москва — Симферополь, которую на подмосковном участке расширили и приблизили к европейскому уровню в кратчайшие сроки, понятное дело, выполняет политические задачи — это дорога в Крым. И жителям региона несказанно повезло. Несмотря на то, что МКАД является одной из самых современных и имеющих наибольшую пропускную способность дорог в регионе, с потоком автотранспорта она уже давно не справляется. Куратором от Правительства столицы был первый заместитель мэра Борис Васильевич Никольский. Протяженность реконструкции трех участков в общей сложности составит 19,7 километров. Реконструкция Московской кольцевой автодороги стала первым значимым транспортным проектом Правительства Москвы. Тогда ее, может быть, приведут в божеский вид. В прошлом году активистам удалось добиться, чтоб Раменский район взял на баланс ту часть дороги, что проходит по его территории.


Разделительного ограждения, освещения и безопасных пешеходных переходов не было. Кроме участка шоссе, который ведет от Москвы к госдачам, ничего расширять не планируется. * * * Власти прекрасно понимают, что дороги вокруг столицы не отвечают вообще никаким требованиям. Что касается финансовых затрат, то в прошлом году стоимость проекта оценивалась чиновниками в 100 млрд руб. Было принято во внимание, что руководители сформированной структуры уже имели солидный опыт в управлении крупными строительными проектами и кредит доверия членов Правительства Москвы. Причем давно уже. И понятно, что дальше будет хуже. Заказчиком реконструкции является подведомственное ГУ дорожного хозяйства Московской области ГКУ “Дирекция дорожного строительства”, подрядчиком — ООО “Трансстроймеханизация”. Источник: Главное управление дорожного хозяйства Московской области.

Предварительно будет проведена разработка грунта методом шурфления на предмет наличия неучтенных и подтверждения расположения обозначенных в плане коммуникаций. Где-то ближе к МКАД, где-то ближе к бетонке, но почти везде присутствует красный «затык», а чаще «затыков» несколько. Предполагается, что пропускная способность Кольцевой автодороги после проведения всех работ на разных участках увеличится не менее чем на 20 процентов. Расходы, которые включают освобождение территории, осуществление, а также проектирование подготовительных работ по реконструкции этих участков Московской кольцевой автомобильной дороги были включены в столичную Адресную инвестиционную программу на период с 2016 по 2019 годы.

Похожие записи: