Двигатель лт 28 схема распредвал

двигатель лт 28 схема распредвал
Значит, будем взводить!Как и по инструкции, взяли пистолет воздушного компрессора. Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Такая конфигурация имеет довольно большой момент 1-го порядка, который можно скомпенсировать только при применении балансировочного вала. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик.


Вместо этого за подъём и опускание клапанов отвечают специальные актуаторы, управляемые электроникой. Nissan не производит этот двигатель, это турбированный блок RB30E с двухвальной головкой блока. Сообщение от rsg Нижний рисунок мой будет) Ну вот у вас и не взводится :)Я смог взвести звезду!Только что вернулся со станции.Расскажу по порядку:- Сняли клапанную крышку- Звезды распредвала и коленвала стоят не по меткам.

Требуется: исправный двигатель после «сращения».Немного теории Раньше, когда дизельные двигатели были большие, они управлялись рядными насосами высокого давления. Топливо протекает через открывшийся клапан в обратную топливную магистраль к топливному баку. Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления. Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Механизм опережения впрыска там выполнен очень просто, даже изящно.

Похожие записи: