Генератор катэк 3 схема разборки

генератор катэк 3 схема разборки
При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. При этом он покажет разницу, т.е. значение порядка от десятых долей до 1-2 вольт. Необходимость проверки контролируемых параметров указывают в стандартах или технических условиях на изделия конкретного вида. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Любой генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец.


Чтобы получить лучший баланс электроэнергии автомобиля, рекомендуется выточить новый шкив для генератора диаметром 80 мм. Замыкание зажимов Ш цепи возбуждения на массу вызовет закорачивание обмотки возбуждения генератора и на этот период тока в ней не будет. Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу. Сила тока в каждом плече выпрямителя при этом составляет по 2 а. Исправность выпрямителя (рис. 112, б) определяют по падению напряжения на его зажимах.

Если же встроенный реле-регулятор такого генератора удалён после его выхода из строя и вместо него стоит простой щёточный узел, то его контакт подключается на клемму «67» выносного реле-регулятора — туда же, куда и положительная щётка. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. На автомобилях ЗИЛ моделей 431410, 131Н и их модификациях применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В, на автомобилях ЗИЛ-133ГЯ с двумя номинальными напряжениями: 24 В в режиме пуска (для обеспечения работы стартера) и 12 В для остальных потребителей. Пламя загудело — выключаете накал и греетесь на здоровье. Если вы предварительно соедините клеммы генератора и батареи, то через полчаса такого кручения вы сможете подзарядить её настолько, что появится искра, и машину можно будет завести рукояткой или толкачом.

Похожие записи: