Мазда бонго френди схема с егр


Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 руб. за диск, и резину 6.50R15 по 3500 руб. за 1 шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах.Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая.Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Спереди это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Очень хороший угол въезда впереди-на больших скоростях уже по серьезным ухабам скакал-ни намека на то, что можно задеть что-то. Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр — поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра.


Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Фото-2 и Фото-3).На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Проверка «Turbo-Sensor Pressure» на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой «MAP-sensor» на бензиновом двигателе. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Снимаем клапанную крышку, и выясняется следующая история бедного двигателя.

Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Хотя и приходится выходить что бы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Иногда получается очистить сам клапан «EGR» (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа «WD-40». На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы «EGR» обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания.

Похожие записи: