Нене работает схема круиз контроль на субару аутбек

нене работает схема круиз контроль на субару аутбек
Это достигалось путём резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия ждала, когда двигатель раскрутится до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на панели приборов при этом не появляется никакой индикации. Subaru Outback – это 175 «лошадей», и все они о-очень охотно рвутся за пределы! Самый известный врожденный дефект машин первых лет — заброс кормы на неровностях в поворотах — испытывать доводилось, однако после замены амортизаторов модернизированными обходилось уже без подобных фокусов.


Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был укомплектован обычным классическим ключом с тремя кнопками на рукоятке. Это тем более странно, что большинство кнопок управления украшено красными символами. А вот к экрану, что разместился в центре торпедо, не просто нет претензий – он вызывает одно лишь восхищение. Первый — разгон с места — происходит в рамках разумного, на уровне конкурентов. Панель позаимствована у Impreza XV — с мягким и приятным на ощупь верхом.

Кузовной ремонт требует изрядной выдержки, особенно раздражают очереди даже на первичный осмотр. Что характерно, на небольших скоростях поведение и управляемость отличные — так, учебная змейка уверенно пишется газом, без кренов, запаздываний и напряженной работы рулем. Можно вызвать картинку на центральный дисплей мультимедиасистемы. Но, во-первых, в таком ритме движения на него оборачиваться просто некогда. Во-вторых, как я ни пытался, не сумел разглядеть изменения цвета «колес» на этой картинке.

Похожие записи: