Предмет и задачи педагогики схема

предмет и задачи педагогики схема
Наконец, среди категорий педагогики можно встретить базовые понятия, присущие только педагогической науке: педагогический процесс, педагогическая система, педагогическая деятельность. Рассмотрим подробнее психологические течения и теории, которые могли повлиять на осмысление педагогического процесса. Психологию главным образом интересует само развитие психики, а педагогику — эффективность тех воспитательных воздействий, которые приводят к намеченным изменениям во внутреннем мире и поведении человека. Коммуникативное поведение педагога Речь педагога является определяющим фактором коммуникативного поведения педагога.


Кооперированно-групповая форма предполагает деление класса на группы, каждая из которых вы­полняет лишь часть общего, как правило, объемного задания. Активно развивались такие естественные науки, как биология, химия, физика и математика. Таким об­разом, содержание образования (опыт, базовая культура) и сред­ства — еще два компонента педагогического процесса. Педагогическая деятельность – это особая сфера деятельности, направленная на передачу новому поколению человечества опыта, накопленного предыдущими поколениями. Недостаточная полнота раскрытия собственно психологических аспектов этих проблем аргументируется П. Ф. Каптеревым в его книге «Дидактические очерки.

Изучаемый ею предмет настолько сложен, что отдельная, даже очень широкая, наука не в состоянии охватить его сущность, все связи и опосредования. Результаты (продукты обучения) — это то, к чему прихо­дит обучение, конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели. Разновидностью беседы является интервьюирование, привнесенное в педагогику из социологии. Все трудовые процессы, например, производственные, эксплуатационные, технологические подразделяются на циклы.

Похожие записи: