Принципиальная схема гв вов 25а .

принципиальная схема гв вов 25а .
Встроена SPIN-система, которая не ждет понижения температуры воды в накопительном баке, а уже в зависимости от протока, с опережением, динамически обогревает накопительный бак. Войска приграничных военных округов (фронтов) под ударами превосходящих сил противника вынуждены были с тяжелыми боями отходить в глубь страны. Так как напряжение с провода 1 снято, то не может включиться электропневматический тормоз.


Таким образом, разрывные контакты замкнуты как при включенном, так и при отключенном ГВ. Они лишь кратковременно размыкаются в процессе отключения выключателя, разрывая силовую цепь под нагрузкой и обеспечивая возможность отключения разъединителей. При нахождении тормозной и главной рукояток контроллера машиниста на нулевой позиции и установке реверсивно-селективиой рукоятки в положение П валы групповых переключателей Q1 и Q2 поворачиваются в положение, соответствующее параллельному соединению двигателей. Приведите схему, поясняющую устройство БВ. 24.Изложите процесс автоматического отключения быстродействующего выключателя постоянного тока при коротком замыкании в силовой цепи.

Примечание: —- временное подчинение …. подчинение Балтийского и Черноморского флотов наркому ВМФ с 31.03.44 г. Принципиальная схема боевого применения морской пехоты в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Приведите принципиальные и структурные схемы и дайте краткие пояснения.67.Цепи включения тягового режима тепловозов. После капитальных ремонтов старые машины приводили к новой схеме возможности работы в три секции. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Типы реверсоров (по конструктивному исполнению), применяемых на ТПС. Приведите принципиальную схему реверсирования тяговых двигателей. 11.Укажите назначение, опишите устройство и принцип действия главного контроллера пассажирского электровоза. Поездные провода — это провода цепи управления вагона, связанные через междувагонные соединения с одноименными проводами других вагонов в пределах всего поезда.

Похожие записи: