Реле стеклоочистителя 46.3747 24v схема

реле стеклоочистителя 46.3747 24v схема
Для имеющейся электросхемы ‘Москвич-2140’ подключение реле цикличности РС-514 имеет схожее подключение, как на ‘ВАЗ-2106’, за исключением одного проводника, от которого зависит период срабатывания электромагнитного реле, и в некоторых схемах этот проводник задействован в другом варианте подключения. Штатный вазовский стеклоочиститель отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его работу хорошей к сожалению нельзя, я говорю про те моменты когда он работает в прерывистом режиме. Когда контакты переключателя П-147-04.29 переводят в верхнее по схеме положение 2, то образующая электрическая цепь /жёлтый провод + замкнутый термоконтакт + обмотка реле + красный провод/ замкнётся и по ней потечёт электрический ток. Единственное не советую брать больше 500Ком т.к. точность установки интервала упадет.


Как Вы доработали схему работы дворников своего автомобиля? Реле ставим на свое законное место а резистор размещаем там где вам удобнее я лично разместил его на рулевой колонке рядом с переключателем стеклоочистителя ИМХО это логичней и правильней. И надел на него ручку от регулятора печки от восьмерки. Отрицательный потенциал напряжения в схеме отсутствует, так как красный и голубой провода в обычном режиме отключены. Откручиваем его, отсоединяем колонку и несем домой. вскрываем крышку и отсоединяем печатную плату от крышечки.

Берем полметра двухжильного провода(или два одножильных) и припаиваем один провод к освободившейся ножке резистора. А второй на место откуда выпаили освобидившуюся ножку. вот так. На проводах на фото одет прозрачный термоусадочный кембрик — очень удобный и эффективный способ изоляции. Поставил переменный резистор (сп4-1 на 22к) с торца ручки.Другой вариант, когда «переменик» выведен на подрулевый рычаг:Заключение С модернизированным реле дворников езда в дождливую погоду стала приятнее. Автомобиль ‘Москвич-2140’ оборудован стеклоочистителями, с управлением привода через поворотный переключатель П-315, который позволяет лишь изменять скоростной режим привода выборочным подключением обмоток электродвигателя, а временная задержка для цикличности в схеме отсутствует.

Похожие записи: