Советский тяжёлый танк кв 2 схема бронирования

советский тяжёлый танк кв 2 схема бронирования
Например, в плане вооружения и бронирования новые советские танки второй половины 30-х, начала 40-х годов однозначно превосходили все имеющиеся у немцев в 1941-м образцы бронетехники. Тем более, что немцы 10-11 апреля начали организованный отвод своих войск к Севастополю. Применение этого узла позволило поднять общую надёжность трансмиссии в целом, которая как раз была самым существенным недостатком ходовой части танков серии КВ и машин на его базе. Экипажу Т-26, чтобы совершить посадку через люк башни, достаточно было стать на гусеницу, а у КВ-2 для этой цели была приварена к броне лестница. Мы обошли эту громадину, осмотрели и, признаться, были поражены ее величием. Компоновка танка более сбалансированна, хотя и характеризуется большим значением забронированного объёма — 18,2 м 3, что нельзя признать достоинством. Уходя из-под огня САУ, ИС-2 получил 5 попаданий в лобовую часть корпуса, не причинивших ему вреда. В это время другая САУ «Фердинанд» незаметно приблизилась с фланга на расстояние 600—700 м и бронебойным снарядом пробила правый борт танка в районе двигателя.


Выехали, свелись, жахнули — и в укрытие на перезарядку. На открытые места без особой нужды не лезем — плохой обзор и большой силуэт работают против нас. Была перерыта информация об исторической компоновке и расположении экипажа в КВ-2, проведены тестовые обстрелы в тренировочных боях. Ширина гусеницы 725 мм, шаг трака 130 мм. Вторая начала боевые действия в ноябре 1944 года, а в январе 1945-го довольно успешно воевала недалеко от Бонна. Командир машины имел литую наблюдательную башенку с толщиной вертикальной брони до 82 мм. Его функции были распределены между командиром и механиком-водителем: первый работал с радиостанцией, а второй вёл неприцельный огонь из курсового пулемёта путём нажатия на гашетку электроспускового механизма на одном из рычагов управления.

Часто, единственным оружием танкистов становились гусеницы. Но тем не менее, для немцев танки КВ оказались страшным шоком. Эти агрегаты, и так работавшие с перегрузкой по причине большой массы танков, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрому заболоченному фунту. Три других «тигра» сумели немного продвинуться вперёд, но затем застряли в болоте. НаводчикПлавный поворот башни — учитывая наш большой разброс и отсутствие возможности поставить стабилизатор, это действительно полезное умение. Легко было предвидеть и многочисленные трудности, которые могли возникнуть при эксплуатации боевой машины на фронте.

Похожие записи: