Схема анализа воспитательного мероприятия образец

схема анализа воспитательного мероприятия образец
Ребята начальных классов могли сделать первые шаги в науку, познакомившись в занимательной форме с физическими и химическими процессами и явлениями. Закрытие Фестиваля стало подведением итогов этого праздника, награждением его активных участников и одновременно красивым шоу. Место проведения. 2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? Актуально, т.е. в момент деятельности, эти мотивы, как правило, не осознаются. Но, даже будучи неосознанными, они отражаются в определенной эмоции: ребенок может не осознавать мотив, который его побуждает, но он может хотеть что-то делать, переживать в процессе деятельности.


Обоснование целесообразности проведения данного мероприятия (интерес, актуальность для данного возраста, предварительная работа с целью заинтересовать учащихся). От кого исходит инициатива проведения мероприятия? 3. Программа мероприятия. Собственно говоря, это и есть те самые люди-личности, способные проявлять и реализовывать нравственное содержание своей души. Анализ урока межпредметных связей (горизонтальный, вертикальный тематизм). Анализ интегрированного урока. Целостная оценка урока с точки зрения задач, содержания, форм, методов и средств обучения, стимулирования и контроля, условий эффективности учебного процесса. Эти уроки в рамках учебной и внеучебной работы прошли с большим успехом, получили со стороны и учащихся, и учителей положительную оценку, поэтому в следующем году данная форма работы получит свое продолжение. План работы учреждения дополнительного образования является важнейшим локальным документом.

Фестивальная традиция в школе будет продолжен а в следующем учебном году. Такая личность интересна социуму, ее способности востребованы обществом. Поэтому продолжается принятие целей учителя, но уже с тенденцией к самостоятельности, как еще недостаточно осознаваемой потребности. У второклассников творческий потенциал несколько выше, чем у третьеклассников. Виды анализа (вербальный звукобуквенный, фонетико-фонематический, зрительный и др.). Анализ уроков обучения грамоте, литературного слушания, письма. Одной из составляющей части взаимодействия педагога и родителей является корректирование семейного воспитания. С этой целью проводились встречи родителей и детей с инспекторами ОДН, социальным педагогом, администрацией школы. Анализ работы учителя по предупреждению неуспеваемости учащихся на уроке. 5.3. Структурный (поэтапный) анализ.

Похожие записи: