Схема редуктора 1ц2у-100

Генератор деформирует гибкое зубчатое колесо в радиаль­ном направлении, придавая ему форму эллипса, и вводит в зацепление зубья деталей 3 и 4 на полную рабочую высоту. Здесь мы видим, что корпус и конструкция сочетания конического и цилиндрического редукторов. Быстроходный вал редуктора, показанного на рис. 5.1,б, должен иметь свободу осевого перемещения («плавающий» вал), что обеспечивается соответствующей кон­струкцией подшипниковых узлов; в редукторе с шевронными тихоходными колесами свободу осевого перемещения должен иметь и тихоходный вал. Групповым называют привод, при котором от одного двигателя посредством механических передач приводятся в движение несколько отдельных механизмов или машин. Теперь слаженная работа вашей машины в надежных руках профессионалов! Ольга Ефросинина Jun 29 Купили редуктор цилиндрический 1Ц2У 250 для самодельной строительной лебедки.

Трансмиссия — устройство для передачи вращения от двигателя к потребителям энергии; может быть механической, электрической, гидравлической, пневматической и комбинированной. В курсовом проекте трансмиссия состоит из комбинации редуктора и открытой передачи. Кольца гибкого подшипника имеют малую толщину и поэтому сравнительно легко деформируются. Высокая квалификация инженерно-технических работников позволяет в кратчайшие сроки подобрать по определенным параметрам наиболее экономичный и надежный мотор-редуктор или редуктор. Рис.6. Соосный редуктор: а — конструкция, б — кинематическая схема. Опоры валов редукторов выполняются в виде подшипников качения. Редукторы цилиндрические двухступенчатые узкие горизонтальные общемашиностроительного применения типов 1Ц2У-100, 1Ц2У-160, 1Ц2У-200, 1Ц2У-250 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.
Групповой привод имеет низкий КПД, громоздок и сложен по конструкции. Редуктор общемашиностроительного применения — редуктор, выпол­ненный в виде самостоятельного агрегата, предназначенный для привода различных машин и механизмов и удовлетворяющий комплексу техни­ческих требований. Поэтому наши редукторы не греются и не шумят. Чаще всего используются понижающие редукторы, однако для многих станков нередко требуются повышающие модели редукторов. При использовании косозубых передач рекомендуется с целью унификации выбирать направление зуба шестерни — левое, для колеса — правое во всех ступенях редуктора. Основные размеры корпуса – длина, ширина и высота – применяются в зависимости от размеров зубчатых колес.

Похожие записи: