Схема трансмиссии мерседес вито

схема трансмиссии мерседес вито
Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах. В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Когда обороты двигателя невелики, золотник насоса находится в положении, показанном на рис. 18а и 18б, и количество перекачиваемого насосом масла увеличивается пропорционально росту числа оборотов двигателя. Процедура в 722.9 серии имеет немного отличий от процесса замены в шестой.


Описан ремонт и эксплуатация автомобилей. MERCEDES-BENZ E-Класс (W 211) с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Подробнейшее справочное руководство по обслуживанию Mercedes E-класса, руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-класса, устройство Mercedes-Benz E-класса с 2002 г. выпуска. Если же этот поток, сохраняющий значительную остаточную энергию, направить снова к вентилятору — насосу, он начнёт вращаться быстрее, создавая более мощный поток воздуха, направленный к вентилятору — турбине. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Кроме того, на базе автомобиля компанией Westfalia выпускались следующие модификации: Vito F — «дом на колёсах» со складывающимися задними сидениями с функцией кровати для повседневного использования. Давление масла в канале А возрастает Рис. 22. Центробежный регулятор типа А. Чувствительность регулятора достаточна при высокой скорости автомобиля, но недостаточна при низкой. Она состоит из подвижного внутреннего кольца (inner race), зафиксированного наружного кольца (outer race) и кулачков (рис.16). Рис. 16. Обгонная муфта.

Высота автомобиля просчитывалась таким образом, чтобы вписываться в классические гаражи, многоэтажные парковки и автомойки. Существуют 2 типа дроссельных клапанов:- вакуумный;- механически соединённый с педалью акселератора (газа). Рассмотрим вкратце каждый из этих типов. Канал поступления дополнительного количества масла от масляного насоса перекрыт. Обычно линейное давление воздействует на удерживающую сторону поршня, вынуждая его прижиматься вниз (рис. 31). Когда линейное давление прикладывается к упомянутым фрикционам и тормозу, оно одновременно воздействует на рабочую поверхность поршня, вынуждая его подниматься вверх.

Похожие записи: