Блок-схема ecu двигателей с efi

блок-схема ecu двигателей с efi
Температура всех остальных агрегатов должна быть примерно одинакова. Для этого нужно, слегка нажав на педаль газа, чуть приоткрыть дроссельную заслонку. Владельцу объявили, что, прежде чем выяснять причины тряски его автомобиля (именно с этой бедой пришла к нам машина), нужно отремонтировать клапаны и сменить маслосъемные колпачки. Но ездить на этой машине можно.


Также этот демпфер играет роль аварийного клапана, в случае, если через форсунку начинается сильная утечка топлива. Основное наличие типа НР4 в использовании трех плунжеров, которые расположены под углом в 120 градусов по отношению у друг другу вокруг плавающей втулки. Датчик температуры топлива находится на стороне подачи топлива в ТНВД и представляет собой обычный термистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры топлива.

Если машина имеет электрический или гидравлический вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь момента, когда он включится, отработает несколько минут и выключится. Типовая схема электрического зажигания.Эта контактная схема часто встречается на двигателях автомобилей даже 1993 г. выпуска (в основном у микрогрузовиков и микроавтобусов).Неправильный зазор в контактах контактного трамблера также приводит к тряске двигателя на всех оборотах. Chilton. pp. 390–490. ISBN 9780801977565. Retrieved 17 April 2013. Mitchell’s Electronic Fuel Injection Troubleshooting Guide: Domestic Vehicles (chapter contents include AMC/Jeep; AMC; AMC/RENIX; AMC/RENIX II). Mitchell International. 1991. ISBN 1-55561-032-3. External links[edit]. Работает почти как часы, т. е. иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Кроме визуального, есть еще один способ проверки целостности подушек.

Похожие записи: