Реостат печки на шевроле ниве схема

реостат печки на шевроле ниве схема
Материал предоставил пользователь нашего форума «Олежек» за что ему огромное спасибо. Итак, начал со снятия печки и старого моторчика. Тронулся без намека на пробуксовку! А из ненашемарок на тебя уставились ошалевшие и (по крайней мере в данный момент) без высокомерия взгляды… Пришлось поездить по гололеду по таким направлениям, с уклонами и колеей, что пешком без альпинистских ботинок не рискнешь! Записываем какой провод на какой контакт разъема вывели и закрываем корпус крышкой. С силовым блоком все закончено. Необходимые материалы: 1. Реле с ухом крепления и колодкой; 2. Кнопка с фиксацией; 3. Сопротивление отопителя (2..2.5 Ом); 4. 3 м провода сечением 1.5-2 мм; 5. Соединительные обжимные клеммы в ассортименте; 6. 2 болта М6х75, 6 гаек М6, 8 шайб М6. План работ. Двигатель уже min третий по счету, по ходовой заменены ЗМ, все три кардана, РК в рабочем состоянии без сильных протечек по сальникам.


Для понта (те же деньги): добавить компас и кренометр (какой же жып без этих цацок?). Заменить бороду (не знамо на какую). Отремонтировать обшиву табуреток и дверных карт, но пока не нашел кожзам желтого цвета. Соединения произвел прям на переключателе, из за того что колодку клемную для этого переключателя не нашел. При моргании дальним светом, ДХО не гаснут.На примере, кнопка размещена в консоли рядом с блоком управления отопителем. Итак, у нас в отдельном корпусе смонтированы детали, обозначенные на схеме штриховой линией. Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление) И итоговые фото. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Перебрать переднюю и заднюю по принципу 21214М. Но это по мере естественного износа расходников. Сопротивление отопителя — 2.5 Ом., ток в цепи вентилятора 3.6А, потребляемая мощность – около 50 Вт. Поток воздуха создается вполне приличный. Питание я взял с первого предохранителя на котором появляется напряжение при включении зажигания. Отчитываюсь. Изменять штатную схему подключения вентилятора и нарушать режим его работы я не стал, для включения его на пониженных оборотах было поставлено дополнительное реле. Восьмёрочный кран лишён всех этих недостатков, т.к. установлен под капотом, а не в салоне и имеет сквозное проходное отверстие, из-за которого производительность печки возрастает в разы!

Похожие записи: