Схема двигателя sam146

схема двигателя sam146
Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Расход топлива у нас хороший», — заявил он. Дай бог, в серию запустится в этом году. Если посмотрите на фюзеляж за крылом — видны серьёзные усиливающие накладки. Двигатель SаM146 на самолете SSJ100. Открыты передние капоты для осмотра. В апреле прошлого года в коммерческую эксплуатацию поступил новый региональный самолет , который оснащен двигателями SaM146, изготавливаемыми на рыбинском НПО «Сатурн» совместно с французской компанией Snecma.


Закиров И.М. Кафедра прочности конструкций (ПК) 36 Методы решения обратных задач прочности ЛА. д.т.н., проф. Несмотря на то, что это была только модель, в ней были реализованы многие передовые достижения, которыми теперь обладала SNECMA в результате своей опытно-конструкторской работы. Далее за турбиной располагается камера смешения потоков первого и второго контура, и за ним всережимное нерегулируемое сопло. Кроме того недавно поднялся в воздух SSJ100 LR (Long Range) с увеличенной дальностью полета. Для сравнения: Boeing 787 ширина кресел — 42,5 см, в Airbus A350 XWB — 45 см.

Выиграла команда из Санкт-Петербургского политехнического университета: в их версии кронштейн, способный выдерживать те же нагрузки, что и оригинал, весил чуть больше 500 грамм. Говорят, по прилипшим пёрышкам специалисты это могут определить… По непроверенным слухам это были утки. В каждый двигатель, и не по одной штуке… Как раз те самые пресловутые «тушки среднего калибра». добавлено 07.10.2012Инженер_2010: по поводу двигателей SaM-146, которые много любят критиковать. Под потолком одной из комнат висит модель планера, сквозь белый пластик просвечивает силовая схема, «выращенная» с оболочкой как единое целое. «Это полнофункциональный БПЛА, успешно прошедший летные испытания, между прочим, в суровых зимних условиях. Для того, чтобы его убрать (или же наоборот если нужно добавить, как в варианте 1S18 J) попросту меняются программные настройки FADEC. При этом автоматика двигателя переходит на другую программу регулирования и тяговые характеристики меняются. Летные испытания проходили как в России в ЛИИ им. Techspace Aero — агрегаты и др. ACC La Jonchere — трубопроводы и др. AVIO — коробка приводов, угловой редуктор. другие.

Похожие записи: