Схема замены ремня грм ауди 80 в-3

схема замены ремня грм ауди 80 в-3
Причём сам ремень стоит 450 рублей, а ролик – всего 600. На чём тут можно хотя бы что-то сэкономить, так это на замене масла. «Синтетику» в этот мотор лучше не заливать, а вот полусинтетическое масло 10W40 подойдёт как нельзя лучше. Может, и не совсем это правильно, но по определению одноразовую шайбу заливной пробки тут ни разу не меняли. Не больно-то это хорошо, но не течёт, и ладно. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Только пугаться не стоит сумме в 10 000 рублей. Заставить владельца Пассата ехать в сервис может ремень ГРМ, который менять всё же приходится. Но даже в сервисе за эту работу просят вполне скромные на сегодняшний день 3 500 рублей.


Конечно, возраст не скроешь, но как недорогую альтернативу нашей не менее заслуженной «классике» и «зубилам» Ауди 80 рассматривать можно. Прилично будут отличаться цены и на некоторые работы, связанные с заменой ремней и роликов машин с кондиционером и ГУРом или без них. Ну а то, как быстро Пассат сдастся и начнёт разваливаться, в большей степени зависит от умственного развития его владельца. Обрыв зубчатого ремня ГРМ может повлечь за собой весьма серьезные повреждения двигателя — от загиба всех клапанов ГБЦ о поршня, до пробития клапанами самих поршней и т.д… Это вроде бы все знают. Но опыт в работы в автосервисе говорит об обратном. Свист ремня ГУРа спишем на его износ или слабую натяжку, а недовольное урчание механизма в крайних положениях руля – на возраст. Основная его деталь – клин, который опускается соответственно износу колодок. Профиль нашего автосервиса: замена ремня авео, шевроле авео замена ремня, замена ремня грм авео, шевроле авео замена ремня грм, замена ремней шевроле авео 1.2, замена ремня генератора авео и многое другое.

Любой более-менее грамотный специалист расскажет, что всё дело в устройстве механизма саморазведения колодок. Цена детали – от трёхсот рублей за штуку. В остальном подвески «живучие», да и наш конкретный пример тому яркое подтверждение. Машины с бензиновыми 1,6-литровыми моторами всё-таки слишком уж медлительны, да и настройка их карбюраторов – дело муторное. Отдельного механизма натяжения тут нет, поэтому для замены натяжение надо ослабить генератором. Проверить самостоятельно реальный пробег можно только у автомобилей прибывших из Америки и Канады.

Похожие записи: