Схема центрального замка а6 2002г

схема центрального замка а6 2002г
Суть всей этой кухни: генератор сам вырабатывает напражение для своего я извиняюсь возбуждения. Но для этого его нужно «запустить» — подать небольшой начальный ток. Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW. Важное замечание от себя — на Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов. 1 (для моделей до 1990 года) Решил-таки поставить себе цифровой тахометр на 2-й гольф. Как и положено автомобилю такого класса, список даже базового оборудования Audi A6 впечатляет: четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стекла + зеркала), ABS, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, раздельный климат-контроль.


Пропилить надо неглубоко, чтобы можно было просунуть край отвертки или чего ни будь другого и начать отгибать завальцовку по кругу. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Лечение: 1. Снимаем приборку. 2. Снимаем защитное стекло приборки. 3. Вытаскиваем прибор ОЖ/бензина из приборки. 4. Аккуратно снимаем стрелки указателя температуры ОЖ и стрелку указателя бензина. Шайбы я снял, подшипник сбил аккуратными(!) ударами молотка. На его место поставил наш соответствующего размера и собрал все обратно. Как всегда приняла с удовольствием и слегка поднагруженная понеслась дальше. Далее закручиваем винты (аккуратно, чтобы не уронить их) и ставим все решетки/панельки на место.

При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки. Перейдите в раздел и ознакомьтесь с полным списком автозапчастей. Зато винтики можно сложить в пепельницу 😉 Прямо скажем, вы сделали 10% работы, однако следующие 80% делаются дома, в привычной и комфортной обстановке. 2.1 Снять гибкую печатную плату, огибающую панель сзади.

Похожие записи: