Подробная схема электропроводки газ 3302

подробная схема электропроводки газ 3302
Сейчас очень много индивидуальных предпринимателей, которые держат свой автопарк. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием. Теперь можно купить коренные и шатунные вкладыши, поршни и кольца согласно размеров. Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Вставляем на свои места гидрокомпенсаторы клапанов, смазанные маслом.


Если не имеете достаточно опыта, лучше обратиться к специалистам (только к настоящим специалистам) или позвать более опытного товарища. В принципе все работы довольно подробно описаны и в мануале по машине. Я опишу процесс по этапам, как собираю сам. Даны основные рекомендации по эксплуатации: что нужно иметь в автомобиле во время поездок, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать новый автомобиль и эксплуатировать его в период гарантии. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Вставляем шестигранник масляного насоса, крепим сам насос и закрываем поддон. Прикручиваем маховик (6 болтов). Маховик на КВ устанавливается только в одном положении, там есть установочный штифт. Кроме подробных инструкций по ремонту любой сложности, детальных описаний всех узлов и прочей информации, в мультимедийном варианте имеется несколько интерактивных схем электрооборудования , а также трехмерная модель для обзора автомобиля с разных сторон.

Маслосъёмное бывает ещё наборное (я такие не применяю, хотя есть мнение, что работают они лучше, т.к там два независимых диска и два расширителя). На кольцах тоже есть надписи ВЕРХ (или ТОР на импортных), ориентируем их к днищу поршня. Не перепутайте. Газель с 406 двигателем Переделка с карбюратора на инжектор. Все сопрягаемые плоскости под прокладки я дополнительно обезжириваю растворителем (или ацетоном) и вытираю насухо. Разводим замки колец: маслосъёмного и расширителя на 180°, компрессионных тоже на 180° по отношению друг к другу и на 90° к замкам маслосъёмного.

Похожие записи: