Схема электрическая автобуса нефаз

схема электрическая автобуса нефаз
После прохождения расстояния в 3–4 км двигатель полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Температура охлаждающей жидкости при этом колеблется в интервале от 48 °C до 80 °C.В отопителях применена автоматическая система управления (блок управления, таймер-терморегулятор), используется постоянная диагностика работы с указанием неисправности на дисплее. Для удобства пользования при работе отопителя индицируется оставшееся время его работы. Общий объем баллонов топливной системы составляет 984 л. и вмещает 197 м3 компримированного природного газа (КПГ) при давлении 200 атм. Это гарантирует, что при использовании подогрева двигателя аккумуляторная батарея будет всегда полностью заряжена и двигатель легко заведется.


Они также подразделяются на автономные и зависимые. В отопителях первого вида нагрев воздуха салона происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива. Автоматическое включение системы подогрева в заданное водителем время обеспечивает блок управления (таймер) и блок реле.Подогревательные элементыАссортимент включает подогреватели, предназначенные как для легковых автомобилей, так и для грузовиков, тракторов и стационарных двигателей. Недостаток такого обогрева салона – сравнительно высокое потребление электроэнергии. Чтобы подогрев двигателя был эффективным, необходима интенсивная конвекция. Подогрев двигателя в неавтономных системах производится с помощью электрических подогревателей, работающих от бытовой электросети.

Несмотря на актуальность общей задачи снижения выбросов, рядовой автовладелец интересуется величиной выброса своего автомобиля только при прохождении техосмотра. При необходимости можно установить краны для удаления воздуха из системы.Перед первым запуском отопителя или после обновления охлаждающей жидкости следует тщательно удалить воздух из системы охлаждения. Если условия подогрева в автоматическом режиме не устраивают пользователя, то он может использовать ручные режимы.Ручные режимы управления подогревом. В них водитель устанавливает фиксированное время подогрева двигателя в 1, 2 или 3 часа, которое отсчитывается опять-таки от момента выезда. Чтобы двигатель был прогрет к установленному времени пуска 08:00, блок подаст напряжение на подогреватель в 05:45, что и определит указанную длительность подогрева. Намерена приобрести такой транспорт и мэрия Новосибирска.Рассказывая о готовящейся к выпуску продукции, «Лиотех» отмечает, что эти литиево-железофосфатные аккумуляторы обладают ресурсом порядка 5 тысяч циклов заряда-разряда, или более 600 000 км пробега. Силовые ключи и технология прижимного контакта фирмы Semikron имеют лучшие характеристики в своем классе и лучшие показатели надежности, устойчивости к энерготермоциклам, что особенно важно для транспортных применений.

Похожие записи: