Схема клапана на вакуумном усилителе тормозов

схема клапана на вакуумном усилителе тормозов
Максимальное дополнительное усилие в 3–5 раз превосходит усилие ноги водителя. Дайте двигателю работать в режиме холостого хода при на­хождении коробки передач в блоке с ведущим мостом в нейт­ральном положении. Тормозные трубки возвращаются на места крепления пластиковых защелок и закрепляются на своих местах.


Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Иногда поршень силового цилиндра отсутствует и его функции выполняет непосредственно поршень главного цилиндра.Если торможение не осуществляется, нагнетаемая насосом жидкость проходит через каналы распределителя и сливается обратно в бачок. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей на гликолевой основе стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов.

Вскрылась и история тормозов — были закусывания, поэтому пришлось полирнуть и поршеньки. Осмотрите обратный клапан на вакуум­ном усилителе тормозов на наличие повреждений. Разница лишь в том, что для каждой пары колес воздух поступает из отдельного баллона.

Похожие записи: