Схема пневмо системыполуприцепа маз

схема пневмо системыполуприцепа маз
Решением проблемы стало внедрение гидроцилиндров с особой конструкцией, обеспечивавшей «самоподвод» тормозных механизмов. Спереди на нее крепится замковое устройство и амортизатор, сзади шток при торможении накатывает на передаточный рычаг. Для синхронного срабатывания тормозов по длине состава и более лёгкого управления применяется электропневматический тормоз (ЭПТ) — электрическое или электронное управление пневмотормозами.


Полнопоточный фильтр очистки масла (масляный фильтр). Центробежный масляный фильтр (частичнопоточный). Изображение в разрезе, схема и принцип работы элементов смазочной системы двигателя. Принцип действия: При нажатии на педаль тормоза усилие передаётся двухопорному рычагу. Он поворачивается, одной точкой опирается на кронштейн и держит один конец ленты, а другой точкой натягивает ленту. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Первые тормозные системы применялись ещё на гужевом транспорте.

Деталь крепления самой тормозной тяги (бывает разных диаметров) выполнена в виде отдельной серьги и навешивается на передаточный рычаг. В зависимости от полной массы прицепа на одном и том же типе МТН имеет разную форму. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Это позволяет разместить тормозные диски вполне достаточной эффективности.

Похожие записи: