Схема проводки скутера универсальная

схема проводки скутера универсальная
Сразу отмечу существенное отличие этой системы от хондовских и ямаховских — это отсутствие датчика зажигания (он же индукционный датчик). Весь внутренний процесс опишу позже. На японских мопедах фирмы Хонда стоит несколько типов коммутаторов. Также, приглашаем всех в форум по автомобильной электронике, где на ваши вопросы постараются ответить грамотные специалисты и участники форума. При этом ремонтировать их не представляется возможным, поскольку сама электронная плата в корпусе залита компаундом. В Интернете можно найти множество вариантов электронных схем таких коммутаторов, и различия их, в принципе, незначительны. Обратите внимание, что на почте помимо стоимости заказа Вам будет необходимо оплатить стоимость перевода денег в наш адрес. Также напишу о системе зажигания 34-го мотора Хонда.


Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение. Такие коммутаторы я не видел на китайских мопедах, т.к. в производстве они гораздо дороже предыдущих. Ещё хотелось бы сказать про ограничители. Их выполняют разными способами, чаще всего времязадающей цепочкой. И если поменять кондер, то ограничитель сдвинется в ту или другую сторону по шкале.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Чтобы амплитуда достигала своего рабочего значения на выходе бобины, конденсатор должен зарядиться емкостью 0.5 -1 мкФ и амплитудой около 200 вольт. И как вы уже догадались, питать коммутатор в любом случае приходится большим напряжением. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором.

Похожие записи: