Схема работы реостатного тормоза на электровозе вл 80с

схема работы реостатного тормоза на электровозе вл 80с
Внутри кабины установлены пульты управления, устройства для подогрева воздуха, вентиляторы, радиостанция, локомотивная сигнализация и другое оборудование, создающее удобства для обслуживания электровоза. Дальнейшего развитие железных дорог требовало повышения веса пассажирских поездов, но малая мощность четырехосных электровозов Чс1 и Чс3 сдерживала этот процесс. На базе этих двух серий было решено построить шестиосный электровоз постоянного тока. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд (ОСН) с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления.


Независимое возбуждение в тяге — главное преимущество «Синары» перед ВЛ10 и ВЛ11, оно повышает противобоксовочные свойства и экономичность машины, позволяет более широко регулировать мощность. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Тяговое и тормозное усилия от тележки к кузову передаются через наклонные тяги.

При повышении напряжения сети выше допустимого в режиме рекуперативного торможения предусмотрен автоматический переход на реостатное торможение. Книга Тепловозные дизели типа Д49 Москва Транспорт 1982. Подробно описаны новые тепловозные дизели типа Д49, их устройство, топливная, водяная, мас­ляная и воздушная системы. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Ведется работа по созданию нового пантографа на базе серийного Т-5. Различие состоит в том, что снят пневматический цилиндр с тремя пружинами, а две рабочие пружины заменены приводом с использованием резинокордной оболочки. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками (резинометаллическими шарнирами). Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни.

Похожие записи: