Схема системы управления двигателем l,6i

схема системы управления двигателем l,6i
Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец 5 круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом. Подобные системы использовали ЭБУ для регулирования момента начала впрыскивания и его длительность по сигналам датчика оборотов, положения иглы форсунки первого цилиндра, температуры двигателя, степени нажатия педали акселератора. На рисунке приведена электросхема системы управления двигателем. Датчик атмосферного давления определяет текущее атмосферное давление и передает сигнал в блок управления двигателем. Регулирование дроссельной заслонкой осуществляется только на малых скоростных режимах. Для снижения потерь при значительном рабочем ходе была уменьшена юбка поршня, что не лучшим образом сказалось на его охлаждении.


Двигатель также получил улучшения, коснувшиеся количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Далее, по каналам двигателя воздух попадает к картер. В картере двигателя сделан сапун, в котором установлен клапан системы принудительной вентиляции картера, что позволяет исключить попадание моторного масла в газовую смесь, отводимую из картера двигателя. Масляный насос Модели без блока балансирных валов На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Двигатели К20А, К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Страховой бюллетень. (rar, pdf) Чертежи для самостоятельного изготовления вставки в выхлопную систему, заменяющей катализатор. Для этого устанавливаются соответствующие кнопки управления этой системой и меняется программа блока управления. — Ограничение скорости.

Топливо подаётся в конце такта сжатия и сразу начинает испаряться, перемешиваясь с воздухом образует топливовоздушную смесь. Датчик состава смеси. 1 — нагреваемый керамический элемент, 2 — циркониевый элемент. Таким же ремнем приводятся во вращение шкивы привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты. Привод системы изменения геометрии турбокомпрессора Общая информация. На некоторых модификациях двигателя установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Похожие записи: