Схема драйвера для електродвигателя радиоуправляемой

схема драйвера для електродвигателя радиоуправляемой
При увеличении тока обмотки возбуждения увеличивается её магнитный поток. Крайне не рекомендуется новичкам или тем кто не любит ковыряться с техникой. Теперь регулятору не нужно заниматься рассчетами и угадыванием положения ротора — он точно знает, на какие обмотки и какой полярности нужно подавать напряжение, если сработал тот или иной датчик. Это вызывает нагрев выходных транзисторов, часто приводящий к выходу их из строя. Очень полезна для летающих электромоделей с системой ВЕС. В отличие от наземных моделей, просто останавливающихся при отключении двигателя, летающую модель еще надо посадить на землю.


Поскольку сопротивление ключей маленькое, токи торможения получаются очень большими. На мощных регуляторах, чтобы не допустить перегрузки ключей и двигателя торможение делают не сразу резким, а плавным. Для не готового к этому моделиста такой внезапный старт может кончиться серьезными травмами и потерей модели. Тормозной ключ также выполняют из нескольких транзисторов, соединенных в параллель.

При последовательном присоединении моторов к одному регулятору хода их крутящие моменты примерно равны и слабо зависят от степени нагруженности. Этот вопрос будет рассматриваться в конце статьи, а сейчас давайте пройдемся еще по нескольким типам электродвигателей. У него много названий. Рисунок 6. В той же журнальной статье автор предлагает вариант задающего генератора, который позволяет избавиться от использования автотрансформатора.

Похожие записи: