Автоматический выключатель с-25 схема включения

автоматический выключатель с-25 схема включения
При подключении устройства первым способом провода с питающим напряжением подключают к верхним клеммам, а к нижним подают нагрузку от каждой электрической группы, предварительно разделенные автоматическими выключателями. Главным отличием от плавкой вставки является возможность многократного использования. Схема подключения расцепителя минимального и максимального напряжения Подарил бы кто парочку таких аппаратов… можно было бы все протестировать Дополнение к статье. Посредством механизма свободного расцепления производится расцепление контактной группы с приводом выключателя в любом положении подвижных контактов. С целью дистанционного включения выключатель имеет исполнение с электродвигательным приводом. Все присоединяемые наконечники плотно прижимают к выводным зажимам. Заменяя собой, рубильник и плавкий предохранитель, они обеспечивают более надежную и избирательную защиту при нештатных режимах.


Харечко Ю. В. Защитные устройства модульного исполнения. — М. : ООО «АББ Индустри и Стройтехника», 2008. — 336 с. Пищур А. П. Оборудование в эксплуатации. При включении выключателя замыкание контактов осуществляется в следующей последовательности: сначала замыкаются дугогасительные контакты, а потом основные. Через некотрое время срабатывает реле времени, совмещённое с пускателем К1, отключая пускатель К3 и одновременно включая К2, замыкаются силовые контакты К2 и происходит подача напряжение на концы обмоток электродвигателя U2, V2 и W2. Таким образом электродвигатель включается по схеме треугольник.

Ведь диффавтомат на площадке 2 рассчитан на ток утечки 100 мА, а отходящие автоматы рассчитаны на ток утечки 30 мА. Подбор автоматов по току утечки конечно важно учитывать при подключениях но это не является основанием для селективной работы схемы. Отключаем двигатель, нажатием кнопку «С — стоп», снимается напряжение с катушки, которая находилась в работе. Данное положение закрепляется посредством запирающей защелки и защелки расцепления рычага. Отключаем двигатель, нажимаем кнопу «С – стоп», нормально замкнутый контакт размыкается и прекращается подача напряжение к КМ1 – катушке, сердечник пускателя под действием пружин возвращается в исходное положение, соответственно контакты возвращаются в нормальное состояние, отключая двигатель.

Похожие записи: