Схема подключения топливного абсорбера

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы. Двигатель по габаритам выше ЗМЗ-4062. Дорожный просвет под передней поперечиной для ГАЗ-31105 обычно не указывается. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива. Обратная система подачи топливаКогда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением выходит из бака, проходит через топливный фильтр к направляющей-распределителю для топлива и далее к регулятору давления.

Плюс время простоя, пока не придут нужные детали. У ЗМЗ такой проблемы нет. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Двигатель — «Chrysler» «Евро 3» «Топовые» комплектации остались в прошлом. ГАЗ экономил. Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака.
Кому-то должно быть стыдно за такую копеечную экономию. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Диаметр — 53 мм на фланце приемной и сужался к выходу до 45 мм. Радиатор отопителя вертикальный, с патрубками «на 18». Панель управления – ползуны.

Похожие записи: