Схема установка сигнализации ваз 2110

схема установка сигнализации ваз 2110
Подключил Зелёный (Выход АСС) к чёрному на замке зажигания, при запуске загорается панель включается бензонасос, думаю правильно подсоединил. Вот уже болше месяца катаюсь, покатушки всякие, Тверь, лебедки люстры, все дела… работает без проблем. [Zander] Проблемы 90амперного генератора — диоды Разобрав глюкнувший генератор на 90 а обнаружил что 3 из 6 диодов сгорели. Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова. _Источник: &id=67_. Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.


Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA] Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же. Подключение АПС к ЭСУД с 55-пиновым разъемом ЭБУ К проводке с 81-пиновым разъемом ЭБУ Инструкция пользователя АПС-4Инструкция пользователя АПС-6 Инструкция по переобучению иммобилизатора II. Проблемы и решения. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел.

Фото платы АПС6.1 (высокое разешение). Следует также иметь ввиду, что очень часто АПС-6 установлен в корпусе от АПС-4, т.е внешне блок имеерт маркировку АПС-4, а на плате маркировка APS-6. На автомобилях «Калина» и «Приора» микрочип находится внутри штатного брелка. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля! Подключение штатное — там на корпусе таха все написано.

Похожие записи: