Планируемая схема метро до 2020 года

планируемая схема метро до 2020 года
Имеются сходства с дизайном схем студии Артемия Лебедева. Отдельно отмечен открытый перегон «Автово» — «Дачное». Схема 1975 на немецком языке Ещё одна схема на немецком языке из журнала Die Eisenbahntechnik аналогичная предыдущей. Вскоре появились другие схемы (см. ниже), где 5 линия была обозначена «аппендиксом» из двух станций. Альтернативный вариант официальной схемы 2009 года Неопределенность со стилем официальной схемы в 2008-2009 годах подтолкнула дизайнеров к созданию альтернативных предложений. Относиться к обеим вариантам можно по разному, есть свои плюсы и минусы. В данном варианте изменено обозначение станций, а так же дизайнеры избавились от изгиба Кировско-Выборгской линии на 90 градусов.


Сейчас все 206 станции метро Москвы распределены по 13 линиям, совокупная длина которых составляет 346 км. До конца 2017 года власти планируют открыть запустить еще 20 станций. Обозначен некий монорельс, вероятно имелся ввиду планируемая в те годы линия «Надземного экспресса» (ЛРТ) на юге и юго-западе города. Этот новый стиль в итоге стал широко распространен и используется в официальных схемах по сей день. Кольцевая линия больше не рассматривается как приоритетное направление в развитии метрополитена на самую ближайшую перспективу. Схема линий нанесена на условный план города с показанием рек и каналов, основных улиц и проспектов, железнодорожных линий.

Линии изображаются менее угловатыми, станции отмечаются узенькой «щелью», вокзалы отдельными черными кружками, а пересадочные станции кружками с цветными треугольниками. Схема метрополитена с зонами покрытия операторов сотовой связи 2004 года Еще один популярный в 2000-х и хорошо запомнившийся факт — существовавшие схемы метро, на которых были отмечены станции входившие в зону покрытия различных операторов сотовой связи. Официальная схема 2006 года Эта официальная схема появилась в конце 2006 года в связи с открытием станции «Парнас». Размещалась в вагонах и на станциях. Подписаны названия всех строящихся станций. За станцией «Академическая» следующая станция обозначена как «Светлановский проспект». Возможно, в те годы линию планировалось провести не под Гражданским проспектом в Девяткино, а уйти левее, к Светлановскому проспекту. Согласно первому, если каждый год комитет будет получать 30 миллиардов рублей на строительство метро, то к 2025 году петербургская подземка получит 106 станций (сегодня их 64), если вдвое меньше – то 85 станций. В правительстве Петербурга в 2011 году была утверждена программа по развитию метрополитена до 2025 года. В общем плане строительства метро в Санкт–Петербурге предполагается 41 станция, общей протяженностью 70 км.

Похожие записи: