Схема движения назад с прицепом

схема движения назад с прицепом
Если прицеп и автомобиль начинают «складываться», немедленно остановитесь. Для регулировки зазоров необходимо: установить прицеп на подставки, чтобы колеса свободно вращались; поочередно вращая каждое колесо по ходу движения, заворачивать болт В (рис.2) до тех пор, пока не почувствуется касание колодок и барабана. Техника исполнения Перед тем, как начать движение задним ходом, необходимо левую руку расположить на верхней половине руля и удерживать его несколько крепче, чем в случае руления двумя руками. Подтяжку всех резьбовых соединений, смазку узлов производите при необходимости (одновременно с аналогичными работами на автомобиле-тягаче). ХРАНЕНИЕ ПРИЦЕПА Прицеп может храниться в гараже и на открытой стоянке. На открытой стоянке его рекомендуется хранить под тентом.


Так вот, многие «бывалые» советуют тормозить на скользкой дороге только им, особенно на спусках. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Для движения со значительным ускорением можно включить третью передачу. Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. После того, как вы убедились в безопасности обгона, включите левый указатель поворота (положение I на рис. 27). Как только ваш автомобиль окажется в положении II, перестав смещаться влево, указатель левого поворота немедленно выключите. Если вы почувствовали, что автомобиль не вписывается в бокс, то вернитесь на исходную позицию и повторите маневр.

Под углом к краю проезжей части вы можете поставить автомобиль только в том случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение. Пневматический привод рабочей тормозной системы выполнен по двухпроводной схеме. Эти тормозные характеристики достигаются при полностью обкатанных тормозных накладках при 100% контакте с дорогой.

Похожие записи: