Схема московского метро с расстояниями между станциями

схема московского метро с расстояниями между станциями
Новая схема метро Объем издания: 96 стр.Количество изданий в упаковке: 100 экз. Правда, для этого уже купленные проездные билеты надо будет перепрошить в кассах. Пересаживающиеся пассажиры загружали эскалаторы станции, они во много раз превышали потоки, образуемые входящими и выходящими пассажирами этих станций. Конструкция вагонов металлическая, сварная. В вагоне имеются продольно расположенные диваны на 44–54 места.


Однако необходимость улучшения условий эксплуатации, увеличения подземных пространств, создания более выразительных архитектурных ансамблей определила разработку нового конструктивного решения — колонной станции глубокого заложения. Первоначально по кольцу с заниженными скоростями курсировали только электропоезда ЭС2Г «Ласточка», которые и планируется использовать для пассажироперевозок. Опыта проектирования постоянных устройств электроснабжения метрополитена у нас не было. Названия линий по возможности подписываются у конечных станций. Под землей это смотрится особенно фантастично.Проспект Ветеранов – также «московского типа», конечная станция первой линии, вход осуществляется через подземные переходы. Суточная перевозка в 1938 г. поднялась до 700 тыс. человек, за год перевезено 213 млн. пассажиров против 178 тыс. в сутки и 41 млн. чел. за год в 1935 г. Работа метрополитена приобретала все большие масштабы.

Специалисты Метрогипротранса разработали новую схему питания контактной сети линий метрополитена с применением резервной питающей линии, включаемой взамен любой отключившейся основной линии. Товарищ Сталин непосредственно руководил подготовкой этого вопроса к Пленуму. Однако из-за необходимости применения резервуаров с давлением сжатого воздуха от 3 до 7 атм установки не удовлетворяли условиям техники безопасности, поэтому на следующих очередях строительства от них пришлось отказаться. Особенность конструкций колонных станций заключалась в том, что стальные прогоны и колонны устанавливались в заранее пройденных боковых тоннелях диаметром 9,5 м. Оригинальный облик этих станций свидетельствовал о больших возможностях новой конструктивной схемы. Martin Andersen Nexø (настоящая фамилия — Андерсен). (1869–1954). Датский писатель-коммунист, один из основателей Коммунистической партии Дании.

Похожие записи: